Резиновые гусеницы для сельскохозяйственной техники

Контакты отдела продаж
: +7 (961) 903-41-80
: orenburg@argselmash.ru

Гусеницы являются хорошей альтернативой колесному ходу. Особенно если речь идет о регионах с частыми проливными дождями, после которых почва стает абсолютно непроходимой. Для того чтобы не навредить грунту и не срывать рабочие сроки, лучшим решением будет поставить на свою технику резиновые гусеницы. Они минимизируют утрамбовку верхних слоев под большим весом агрегатов и значительно ускоряют движение машины в тяжелых условиях.

Почему стоит выбрать резиновые гусеницы ASMtrack

Важным моментом при выборе гусениц является материал, из которого они были сделаны. Компания ASMtrack использует в производстве соединения, состоящие из натурального и синтетического каучука. Это сырье имеет значительное преимущество перед тем же синтетическим полимером, когда речь идет об эксплуатации в трудных условиях.

Резиновые гусеницы для трактора должны иметь серьезный запас прочности. Именно поэтому, специалистами компании была разработана структура ленты, состоящая из 4 слоев. Такое покрытие выдержит любые полевые нагрузки и не порвется от контактов с посторонними предметами. Этому также способствуют 5 слоев металлокорда, заложенных в основе, и 42 мм прочный каркас.

Преимущества резиновых гусениц для трактора

Не секрет, что колеса крупной аграрной техники достаточно увесистые, и ввиду узкой линии давления способны серьезно навредить верхним слоям почвы. Качественный гусеничный трак весит примерно на 2 тонны меньше, выдавая те же показатели мощности. При этом управление прицепным оборудованием становится более податливым, что делает рабочий процесс в несколько раз стабильнее.

Увеличить производительность хозяйства можно за счет использования широкозахватного культиватора. Однако ввиду большого веса, он никогда не сможет справиться с ним. Гусеничная лента способна решить эту проблему, путем уменьшения общей массы машин и увеличения ее тяговой силы.

Еще одним весомым фактором является расход топлива. Чем легче агрегат, тем быстрее он преодолевает препятствия, тем меньше нагрузка на двигатель, и это позволяет экономить на топливе.

CAT CHALLENGER 35/45/55

  • 18 дюймов 457X152.4X53CC
  • 25 дюймов 635X152.4X53CC
  • 30 дюймов 762X152.4X53CC

JOHN DEERE 8000T

  • 16 дюймов 406X152.4X54JD
  • 18 дюймов 457X152.4X54JD
  • 25 дюймов 635X152.4X54JD
  • 30 дюймов TF762X152.4X54JD

QUADTRAC/CASE IH 400-600

  • 30 дюймов 762x152.4x42
  • 36 дюймов 915X152.4X42

John Deere Harvester S690

  • 25 дюймов 26"x6"x39"(660х152.4)

CAT CHALLENGER 65/75/85/95

  • 25 дюймов 635X152.4X57
  • 30 дюймов 762X152.4X57
  • 36 дюймов 915X152.2X57

JOHN DEERE 8 RT

  • 16 дюймов TF406X152.4X59JD
  • 18 дюймов TF457X152.4X59JD
  • 25 дюймов TF635X152.4X59JD
  • 30 дюймов TF762X152.4X59JD

Claas Lexion 600

  • 25 дюймов 635*152.4*44

AGCO CHALLENGER MT 700

  • 18 дюймов 457X152.4X58AM
  • 20 дюймов 508X152.4X58AM
  • 25 дюймов 635X152.4X58AM
  • 30 дюймов 762X152.4X58AM

JOHN DEERE 9000T

  • 30 дюймов TF762X152.4X63JD
  • 36 дюймов TF915X152.4X63JD

Case RowTrac/Magnum

  • 25 дюймов 25"x6"x44 (635х152.4)
  • 30 дюймов 30"x6"x44 (762x152.4x42)

AGCO CHALLENGER MT 800

  • 18 дюймов 57X152.4X66AM
  • 30 дюймов 762X152.4X66AM
  • 36 дюймов 915X152.4X66AM

JOHN DEERE 9 RT

  • 30 дюймов TF762X152.4X65JD
  • 36 дюймов TF915X152.4X65JD

Преимущества дизайна резиновых гусениц

В первую очередь стоит отметить максимально плотное расположение направляющих блоков. Инженеры ASMtrack делают упор на качество и долговечность. Как результат – меньшая нагрузка на каждый отдельно взятый блок, длительные сроки эксплуатации и повышенная прочность гусеницы.

Гусеницы ASMtrack

Наши направляющие блоки плавно отлиты под внутренний каркас. Это позволит избежать их поломки, особенно если вы регулярно пользуетесь неровными дорогами или работаете на склонах холмов.

Другие гусеницы

Направляющие блоки конкурента отлиты не полностью, а «приклеены» к каркасу гусеницы. При движении по изогнутым дорогам или по склонам холмов они будут разъединяться, прежде чем изнашиваться, так как сначала они выходят из строя в самом слабом месте.

Оптимальная высота протектора

Для лучшего сцепления, очистки и комфорта при езде по пересеченной месности.

Преимущества цельного литья перед автоклавной вулканизацией

КОМПРЕССИОННОЕ ПРЕССОВАНИЕ

Наши новые гусеничные ленты изготавливаются методом компрессионного прессования, это тот же самый процесс, который используется при изготовлении шин для Вашего трактора.

Слои материала обрабатываются и укладываются на место, затем происходит процесс вулканизации между поверхностями плиты пресс-формы для получения окончательной формы протектора и направляющего блока.

Дологовечность

Долговечность пресс-форм гусеничных лент такая же как и пресс-форм шин.

Прочность грунтозацепа

Наши грунтозацепы вулканизированы на шаге с каркасом. Это предоставляет чрезвычайно стойкую молекулярную связь.

Прочность направляющего блока

Пресс-формы направляющих блоков встроены в каркас с молекулярной связью практически без риска расслоения.

Целостность строения каната/слоя

В пресс-форме происходит очень незначительная деформация, однако это не снижает срок службы гусеничной ленты.

АВТОКЛАВИРОВАНИЕ

Наши конкуренты используют метод экструзии в сочетании с автоклавированием. Каркас в данном случае создается из слоев материала. Затем экструдированный протектор и направляющий блок присоединяются к нему по отдельности. После этого происходит окончательная вулканизация в камере повышенного давления.

Прочность

Прочность гусеничных лент, изготовленных таким методом, как правило достаточно хорошая. Однако производственный процесс поэтапный, а это означает, что может пострадать общая целостность, особенно в направляющих блоках.

Прочность грунтозацепа

Прочность формования грунтозацепа очень хорошая, однако в определенных условиях грунтозацепы могут порваться, поскольку молекулярная связь значительно слабее по сравнению с компрессионным прессованием.

Прочность направляющего блока

Крепление направляющих блоков значительно слабее, что приводит к повреждениям на боковых склонах или при длительном путешествии по дорогам с выгнутым профилем.

Целостность строения каната/слоя

Происходит очень минимальное искажение, так как давление вулканизации намного ниже. Может произойти расслоение, если процесс не контролируется надлежащим образом.

Преимущества цельного литья перед автоклавной вулканизацией

Преимущества пресс-формы

Монолитная вулканизация подразумевает одношаговое формирование протекторов и направляющих блоков. Благодаря этому обеспечивается очень прочная и надежная связь. Данный производственный метод позволяет использовать изогнутые рисунки протектора. Они лучше очищаются, имеют достаточно плавный ход и крепкое сцепление с влажными поверхностями. Риск расслоения между слоями каната – минимальный. Для компрессионного прессования используется чрезвычайно высокое давление. Производитель гарантирует, что все слои в гусеничной ленте образуют один вулканизированный элемент.

Недостатки компрессионного прессования

Оборудование и его настройка обходятся достаточно дорого. Процесс изготовления трудный, необходим тщательный контроль, чтобы поддерживать нужное расстояние между слоями каната и не допускать деформаций. Поэтому такое производство тяжело перевести в массовый режим.

Недостатки компрессионного прессования

Оборудование и его настройка обходятся достаточно дорого. Процесс изготовления трудный, необходим тщательный контроль, чтобы поддерживать нужное расстояние между слоями каната и не допускать деформаций. Поэтому такое производство тяжело перевести в массовый режим.

Недостатки компрессионного прессования

Производственный процесс наших конкурентов имеет существенный минус – они могут вставлять только прямые протекторы в гусеничную ленту. Это значительно ограничивает возможности в плане дизайна и производительности. Прямой экструдированный протектор может вызвать чрезмерную вибрацию и привести к техническим неполадкам. Изогнутая прессованная гусеничная лента обеспечивает более высокую производительность и плавность хода. Именно поэтому она используется в каждой пневматической шине в сельском хозяйстве.

Компрессионное/автоклавное прессование

При изготовлении наших гусеничных лент ASMtrack используется эксклюзивный процесс вулканизации, объединяющий компрессионное прессование и автоклавирование. Это означает, что у нас есть широкие возможности, позволяющие охватить большое количество размеров, а также целостность и срок службы компрессионно-прессованных гусеничных лент / направляющих блоков.

Дологовечность

Наши переработанные ленты ASMtrack спроектированы таким образом. Процессы, которые мы используем, не предполагают перестройку оригинального каркаса или воздействие на целостность структуры слоя и основных канатов.

Прочность грунтозацепа

В наших Re-trax используется компрессионно прессованный грунтозацеп, то есть вулканизованный для оригинального каркаса с использованием специального метода автоклавирования.

Прочность направляющего блока

Обычно можно увидеть автоклавные ленты, которые имеют более 50% оставшихся звеньев, но направляющие блоки оторваны от основного каркаса. Мы можем заменить их компрессионно прессованным эквивалентом, который превысит срок службы существующей конструкции.

Целостность структуры каната/слоя

Структура каната/слоя не повреждается при проведении нами восстановительного процесса, то есть сохраняется. Тщательная проверка слоев является частью процесса приемки для гарантии долгосрочной надежности.

Внутренняя структура слоев резиновых гусениц

Все наши гусеничные ленты имеют 4-слойную структуру. Но что это значит? Структура слоя в гусеничной ленте нужна для обеспечения стабильности ее размеров. Кроме того, она защищает гусеницу от разрезов/разрывов и ударов. Угловые слои обеспечивают стабильность поперек гусеничной ленты, предоставляя опору на противоположную ось в направлении движения. Это очень важно, особенно когда нагрузка и натяжение на ленту идут не только на одну ось. 4-й слой, который присутствует на всех наших гусеничных лентах, но лишь у некоторых из наших конкурентов - это боковой слой. Расположен он на внутренней стороне дорожки качения ролика. Это обеспечивает надежную защиту от разрушения/разрыва/повреждения со стороны камней, а также дает дополнительную поддержку для более тяжелых машин, что необходимо для предотвращения разрыва каркаса.

Основные канаты

Основные канаты являются сердцевиной ленты, они представляют собой спирально намотанные непрерывные канаты поменьше, обеспечивающие прочность и неразрывность гусеницы. На рынке имеется много разных диаметров. Выбирать нужно отталкиваясь от крутящего момента, который будет передаваться через гусеничную ленту. Чем он больше и чем тяжелее трактор/машина, тем больше требуется канат. В настоящее время все наши гусеничные ленты имеют канат диаметром 6.3 мм. Нет необходимости приобретать канаты крупнее, чем того требует машина, так как это может негативно сказаться на энергопотреблении и расходе топлива, что увеличит затраты. Правильно подобранный размер каната позволит снизить расхода топлива без ограничения прочности.

Наша гарантия

Гарантия на линейку продуктов ASMtrack - 2 года или 1500 м/ч. Данная политика вполне справедливая и точная. Ведь основана она на формуле износа гусеничной ленты в соотношении к времени. То есть, в течение 2 лет мы обеспечиваем вам гарантию на гусеницы, но сумма, которую вы могли бы получить от иска, уменьшается по мере того, как изнашивается лента. Если наша гусеница выйдет из строя в течении 2 лет – вы сможете получить гарантийное возмещение.

Разумеется, мы разрабатываем нашу продукцию таким образом, чтобы вам никогда не пришлось использовать гарантийные обязательства.

Гусеница 554105D1 для трактора Challenger MT765
Гусеница на САТ800/835/865(Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,5мм)

  • 554101D1-на МТ800/835/865
  • 554113D1-на МТ800/835/865
  • 554096D1-на МТ800/835/865
  • 554112D1-на МТ800/835/865
  • 501196D1-на МТ800/835/865
  • 554097D1-на МТ800/835/865
  • 696-3066-на МТ800/835/865

На САТ 700/735/765(Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-5,4мм)

  • 554088D1-на МТ700/735/765
  • 563763D1-на МТ700/735/765
  • 554105D1-на МТ700/735/765
  • 563761D1-на МТ700/735/765

Гусеницы к John Deere 8RT (Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,5мм)

  • R545856
  • R545857
  • R545858
  • R545865
  • R545866
  • R545859
  • R545863
  • R545864
  • R545861
  • R545862

Гусеницы к John Deere 8000T (Шаг-200мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-5,4мм)

  • R246869
  • R241743
  • R222976
  • R312148
  • R312149
  • R246870
  • R220829
  • R241745
  • R241750
  • R293500
  • R292526
  • R292528
  • R292531

Гусеницы к John Deere 9000T (Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,5мм)

  • R293501
  • R257977
  • R241748
  • R257978
  • R241749

Гусеницы к John Deere 9RT (Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,5мм)

  • R545869
  • R545868
  • R242793
  • R545867
  • R242791
  • R545870
  • R242792
  • R545871
  • R242794

Гусеницы к Claas Terra Trac (Шаг-200мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-5,4мм)

  • 0007640940
  • 0007649650
  • 0007649640
  • 0017001290

Гусеницы к Case IH Steiger 500 (30>>Wx252>>L, Case IH QUADTRAC 500 (30>>Wx252>> L), Case IH Magnum Rowtrack (30>>W)

  • 47826945
  • 47902631
  • 47902632
  • 47902634
  • 47829015
  • 84606975
  • 87734601
  • 51417222

Гусеницы к Challenger 35/45/55 (Шаг-200мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-5,4мм)

  • 1R1284
  • 1R1336
  • 1R1283
  • 1R1308
  • 1R1378

Гусеницы к Challenger 65/75/85/95 (Шаг-200мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-5,4мм)

  • 1R1097
  • 622-2515
  • 652-2506
  • 1R1084
  • 1R1186
  • 1R1085
  • 652-2702
  • 1R1075
  • 1R1187
  • 1R1076
  • 1R1232
  • 1R1355
  • 1R1101
  • 1R1102
  • 1R1103
  • 1R1104

Гусеницы к Challenger MT800 (Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,5мм)

  • 554112D1
  • 563766D1
  • 696-3651
  • 656-3648
  • 636-3653
  • 699-3623
  • 696-3066
  • 656-3059
  • 656-3058
  • 1R1266
+7 (961) 903-41-80 - Отдел продаж

Политика обработки персональных данных

Мы в соцсетях