Сошник изготовлен для выполнения посевных работ и внесения комплексных удобрений.
Плоский диск диаметром 18″ и наклоном в 7 срезает стерню и почву оставляя одну стенку бороздки на месте, другую — отбрасывая в сторону.
Глубина бороздки контролируется при помощи разравнивающего колеса размером 4 ½” x 15”.
Стальной башмак в контакте с резцом помогает расположить через независимые нисходящие семятуки семена и удобрение в бороздку. Прикатывающее колесо семян гарантирует их распределение в глубине бороздки, обеспечивая правильный посев.
Наконец, система загортовочных колес сдвигает боковые стенки, закрывая бороздку.
Корпус однодискового сошника идеален для проведения посевных работ при минимальной обработке стерни и рыхлении почвы. Подходит для глинистых включая вязкую глину и засоленных почв, на которых рыхление в момент сева не желательно.
Необходимо проконтролировать, чтобы расположение семяпроводов падения семян и удобрений было посредине зазора между резцом и рычагом укатки семян.
Поверхность сварки на внешней зоне башмака должна оставаться аккуратной; убедитесь, что сварочный материал отсутствует на шлифовочной поверхности башмака так как это позволяет обеспечить хороший контакт между резцом и башмаком.
Для правильной работы и более долгой службы сошника необходимо следовать основным мерам предосторожности
При невыполнении вышеуказанных условий, существует вероятность повредить систему посева, что может привести к следующему:
Башмак (5) крепится болтами к корпусу сошника ( A ). Позиция винтового крепления может меняться в зависимости от типа посева и износа диска.
Башмак прикручивается к самому верхнему креплению для того чтобы:
Башмак крепится с внешней стороны
Меры предосторожности:
Необходимо убедиться, что диск расположен между 5 или 10 мм внизу башмака сева, в противном случае, можно повредить основной рычаг сошника. В случае износа диска, башмак можно передвинуть в позицию более верхнего крепления или заменить диск-резец.
Очень важно, чтобы установочный болт (2) оставался свободно двигаться на башмаке (2,5 см) для автоматической очистки. Полная затяжка установочного болта снижает работу пружины, что позволяет нам работать на влажной почве. Однако, существует большая вероятность повреждения и износа диска башмака если вовремя не производить должного ухода и очищения.
Основной корпус состоит из крепкого армированного рычага с шаровым механизмом, все втулки которого прошли термическую обработку и имеют смазочные элементы, позволяющие продлить срок службы всех частей корпуса.
Новые основные корпуса имеют сменную вставку для анкерного крепления башмака сошника.
Смазочный материал выполняет следующие функции:
Необходимо смазать все части сошника, это гарантирует отличную работу.
Убедитесь, что смазочные элементы работают правильно, они не забиты и не загрязнены. При возникновении сомнений, замените на новые.
Сборка:
Новая ступица диска серии 32006 в комплекте собирается с помощью распорной втулки для установки предварительной нагрузки и трех дополнительных шайб из металла, которые крепятся в соответствии с условиями работы необходимые для наших пользователей и для точного зазора между ее подшипниками 32006.
Эта особенность продлевает срок службы ступицы 32006, а также позволяет работать в соответствии с условиями и дает возможность отрегулировать зазор между ее частями, убрав любую из ее шайб.
Установка:
Используйте динамометрический гаечный ключ, установив нагрузку в 15 кг; вращайте резец до упора.
Окончательная проверка ступицы в комплекте:
Убедитесь, что резец двигается свободно толкните вручную. Поднимите башмак для того, чтобы не возник контакт с резцом проверьте, что шина также не находится в контакте резцом Более того, удостоверьтесь, что зазор между осью и ступицей 32006 отсутствует таким образом вы убедитесь, что разделительная прокладка предварительной нагрузки была расположена правильно.
Рекомендации:
Кованная ступица с подшипниками и ступором в комплекте готова к выполнению самых сложных работ.
Сила нажима на колесо передается пружиной с тремя пунктами регулировки которая позволяет установить необходимый режим.
Примечание:
Покачайте рычаг укатки семян, убедитесь, что он не находится в контакте с пластиковыми трубками башмака сошника.
Опция 1:
Колесо 1” x 10” с вулканизированной резиной
Опция 2:
Колесо 1” x 10” ( обод + резина )
Опция 3:
Колесо 1” x 10” из стали
Это система, состоящая из регулируемой пластиковой пружины плюс два крепежных болта. Это поставить в башмак своим главным преимуществом для редотвращения семени. Подпрыгивать и / или засорение и уверить превосходное размещение семени на дне борозды.
Существует два системных способа закрытия бороздки.
Первая осуществляется прикатывающим стальным колесом, которое подгоняет почву и закрывает бороздку со стороны башмака. При работе на глинистых почвах необходимо приблизить колесо к линии сева, и наоборот, на почвах песчаных следует отвести колесо от линии сева.
Регулировка расположения колеса осуществляется при помощи шайб, которые в зависимости от количества определят положение самостоятельно.
Данная система имеет подшипник в рычаге, а не в колесе поэтому, он менее подвержен загрязнению.
Вторая система осуществляется при помощи двух колес расположенных по обеим сторонам бороздки которые производят хорошее закрытие бороздки.
Данные колеса могут быть использованы с зубчатыми дисками на 14 ” ( 1143-E3 ), которые делают более сильное закрытие бороздки позволяя разобрать боковые стенки бороздки.
Сила нажатия системы прикатывания осуществляется при помощи торсионной рессоры, которая имеет три регулируемые позиции согласно требований почвы.
Разравнивающее колесо в комплекте с кованной ступицей и двумя подшипниками изготовлено для проведения самых сложных работ.
Наличие установочных болтов дополнительно к традиционным и отсутствие ребер — повышает срок службы пользования данным колесом.
Зазор между краем шины и резцом регулируется при помощи стальных шайб. Зазор приблизительно в 3 мм позволяет колесу находится в контакте с почвой и мягким контактом с диском В случае, если данный зазор не соблюдается, это приводит к снижению срока службы шины.
Регистр положения разравнивающего колеса выполняется при помощи специального инструмента, который перемещает пластину с отверстиями из одного положения в другое.
Опция 1:
Колесо на 4” x 15” со ступицей на з спицы
Колесо контроля глубины с большими отверстиями которое состоит из двух средних армированных колес под одной покрышкой на 4” x 15” со ступицей на 3 спицы. Данный тип колес применяется на влажных почвах
Опция 2:
4 1/2 ” x 15” колесо на со стандартной ступицей и конической прокладкой
Стандартное колесо контроля глубины которое состоит из двух средних колес и конической прокладки для чистика дисков Вмонтировано под одну покрышку на 3 3/4″ x 15″. Данный вид колес имеет поверхность с наименьшим давлением на почву и может применятся на всех видах почв.
Опция 3:
Колесо на 4”½ x 15” со ступицей на 3 спицы и конической прокладкой
Стандартное колесо контроля глубины которое состоит из двух средних колес и конической прокладки для чистика дисков Вмонтировано под одну покрышку на 3” ¾ x 15” с валом на 3 спицы. Данный вид колес имеет поверхность с наименьшим давлением на почву и может применятся на всех
Опция 4:
Колесо 3 ½” x 15” со стандартной ступицей средними специальными ободами и узкой покрышкой с гладкой поверхностью
Колесо контроля глубины обладает наименьшим контактом с почвой благодаря ширине покрышки. Оказывает наименьшее давление на почву
Главным образом состоит из пружины винтовой высокого сопротивления и качества, что помогает выдерживать высокие нагрузки во время сева.
Необходимо убедиться, что разделительная трубка не деформирована для того, чтобы добиться свободного вращения при помощи стальной втулки В случае замены одного из компонентов, требуется соблюдать меры предосторожности при установке прикрепляйте гайки под давлением, которое указано на рисунке это поможет избежать их ослабления или деформации разделительной трубки.
Шаги, которых нужно придерживаться:
Произведите все настройки корпуса сошника